вторник, 23 апреля 2013 г.

Закрытый клуб, первые впечатления!

Первые впечатления от участия в закрытом клубе «internet-dohods».

 

Закрытый клуб интернет заработка INTERNET-DOHODS
Прошло уже два месяца с того момента когда я решил создать свой блог и описывать свои впечатления по поводу заработка в интернет, поскольку опыт уже был и на кликах и на партнерских программах пробовал зарабатывать на опросах и в социалках, конечно опыт был как с положительной динамикой так и с отрицательной, без этого никак согласитесь?
И все же я из всех вариантов все таки выделяю партнерские программы,  потому что это на мой взгляд наилучший способ зарабатывания более или менее больших сумм. Тем более для новичков, таких как я, и таких большинство!

Немаловажно что работать в партнерских программах можно и без сайта, при условии что партнер знает на отлично как правильно использовать контекстную рекламу или использовать возможности специальных сервисов, таких как Glopart, которые выполняют роль буфера между продавцом и партнером поддерживая интересы как одного так и другого, простым языком что бы никто никого не обманывал.

Да, без сайта определенно можно, но с сайтом лучше, так сказать больше возможностей для этого. Тем более что очень многие прошли через Попова у которого есть курсы по построению сайтов на Wordpress и Joomla, но еще больше выпускников школы «Твой старт», возможно это связано с тем что у них сначала обучение начинается с бесплатки и уж потом они предлагают платные продукты свои, но уже к тому моменту большинство свои сайт делают. Незнаю на сколько многие осведомлены но у всех выпускников «Твой Старт», висят баннеры с их партнерской программой (я просмотрел более 100 сайтов), так же у большинства висит книжка Ушанова, курсы Попова и все! 

Есть некоторые уникумы которые разбавляют это другими партнерками и стараются экспериментировать, но большинство идет по принципу, если  я сделал свои сайт по «старту», значит я обязан повесить их партнерку или с уклоном на то что висит у всех и я тоже повешу!  

Но есть ли конверсия??? Если есть, какая???
Вот в чем вопрос??? 
Какая нафиг кликабельность по этим баннерам и количество переходов по статейным обзорам на эти партнерки, да скорее всего практически никакая, говорю потому что сам пробовал и экспериментировал. 

Не скрою я тоже был в числе тех кто так делал и делает,  до сих пор  у меня висит книжка Ушанова «Семидневный план продаж, 240 страниц пошагового руководства…», вы поняли о чем я, но к сожалению переходов у меня практически нет и я знаю в чем дело: 


  •  во первых небольшое посещения, как и у большинства держателей небольших блогов (от 12-450 уникумов в сутки);

  • во вторых эти партнерки у всех и это не голословное высказывание это так и есть, они везде,  поэтому очень мала вероятность того что даже если кто то кликнет и перейдет по вашей рефссылке что то купит сразу, а если и купит, то не факт что засчитают именно вам (засчитывается обычно последний переход, т.е например Вася перешел по вашей ссылке, посмотрел информацию и забыл на время об этом, но через некоторое время вновь увидел на другом блоге то же самое и перешел уже по чужой рефссылке и купил к примеру тренинг, вам ничего не засчитают, а вероятность такого огромна);

  • в третьих таких людей кто давно занимается инфобизнесом знают все те кто находится в сети и знают как к ним пройти на прямую, поэтому рассчитывать можно только на новичков, которых  нам с вами не видать, так как наши сайты и блоги не выходят в поисковый топ! В поиске всех новичков собирают раскрученные сайты и блоги, согласитесь никто не будет скролить до 356 страницы где ваш блог выходит в поиске, если вообще он проиндексировался! 

Вот именно после этих размышлений я решил начать искать партнерские программы иного типа,  в первую очередь мой взгляд упал на МЛМ, конверсия высокая конечно, но ввиду моей неприязни к всевозможным пирамидам я откинул этот вариант. Так же Forex, оказалось слишком распространен, инвестирование тоже. 

Тогда я  обратил внимание на закрытый клуб интернет заработка “internet-dohods”, прочитал условия вступления, ознакомился с правилами клуба и подумал почему бы и нет! Почему бы не попробовать, что я теряю, да ничего, скорее наоборот только приобрету так как принцип клуба сам по себе новаторский, я такого не встречал, что то подобное видел но именно такого нет! 

Вступление прошло быстро (процедуру вступления читайте здесь) и сразу углубился в курсы коих там огромное множество, это и понятно за 1 200 это кладезь информации, не буду описывать что я именно скачал и что начал изучать, пусть это будет  вам приманкой)))


Да все это прикольно, но надо заработать деньги думал я и обратил свое внимание на партнерскую программу клуба, которая мне понравилась тем, что:
  • вознаграждение выплачивает клуб как поощрение за рекомендацию другим;
  • сама партнерская программа имеет 5-ть уровней и подразумевает отчисления в размере 30% с первого уровня, и по 5% с остальных;
  • выплаты производятся каждый понедельник, что позволяет понять что к чему и проанализировать стоит ли вообще заниматься продвижением партнерки или нет.
К тому же в самом клубе существует система обучения новичков тому как зарабатывать посредством знаний и на партнерской программе клуба которую я пошел сразу при вступлении и вот по истечении одной недели у меня уже есть результаты, как это принято говорить партнерка сработала, более подробно о моих результатах можно посмотреть здесь.

В целом даже по истечении такого небольшого срока скажу что заниматься стоит и буду держать в курсе дела как это происходит у меня, к тому же если у вас есть сайт или блог с минимальном посещением в сутки  вы можете попробовать партнерскую  программу не вступая в клуб, т.е я могу вам как действующий партнер выдать прямую ссылку на вход в партнерку, заметьте в открытом доступе партнерской программы нет, это же закрытый клуб интернет заработка “internet-dohods”)))

P.S. Пробуйте, экспериментируйте и вы найдете источник заработка, ежели этого делать не будете!

2 комментария :

  1. Тема с картингом до сих пор актуальна,пишите если хотите помочь.

    ОтветитьУдалить
  2. Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКИ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ГОРОДЕ, помощь можно оказать,перевести по номеру телефона 89276105497,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru

    ОтветитьУдалить